Лицей № 1 имени академика Б.Н. Петрова

Версия для слабовидящих

Обычная версия

 

Добро пожаловать на наш сайт

 

Статус лицея присвоен  11мая 2011 года

Принят в состав Союза лицеев Центральных областей Российской Федерации   "Российский лицей"    
19 октября 2012 года

 

Уважаемые посетители сайта лицея № 1 им. академика Б.Н. Петрова!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 1 им. академика Б.Н. Петрова"
города Смоленска

С 1966 года - средняя школа № 20

С 1996 года - гимназия экономического профиля

Победитель конкурса инновационных образовательных учреждений в рамках национального проекта “Образование” 2006 год

Внесена в федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета» 2008 год

 

Психологическая служба лицея

Макаренкова Дарья Игоревна  - педагог - психолог

Цели и задачи психологической службы

Цель: создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения.

Задачи психолого-педагогического сопровождения: - предупреждение возникновения проблем развития ребёнка; - помощь (содействие) ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором профессионального пути, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями; - психологическое обеспечение образовательных программ; - развитие психолого-педагогической компетентности и психологической культуры учащихся, родителей, педагогов.

      Задачи психолого-педагогического сопровождения на разных уровнях образования различны.
 

      Начальная школа – обеспечение адаптации к школе первоклассников, развитие у них познавательной и учебной мотивации, самостоятельности и самоорганизации, определение готовности к среднему звену учеников 4 класса, повышение их адаптивных возможностей.
     Основная школа – сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, помощь в решении личностных проблем, профилактика девиантного поведения, наркозависимости, помощь в профессиональном самоопределении.
     Старшая школа – адаптация к условиям старшего звена, помощь в профессиональном самоопределении, поддержка в решении личностных проблем, профилактика девиантного поведения, наркозависимости, психологическая подготовка к сдаче ЕГЭ.

Виды работ по психолого-педагогическому сопровождению:

- профилактика; - диагностика;
- консультирование;
- коррекционно-развивающая работа;
- психологическое просвещение.
     Психолого-педагогическое сопровождение – это не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, оно выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребёнку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.

   

График работы педагога- психолога МБОУ «Лицей № 1 им. академика Б.Н. Петрова» "читать или скачать"

ДОКУМЕНТЫ / МАТЕРИАЛЫ

Программа психологического сопровождения учащихся, учителей и родителей "читать или скачать"

Система психологического сопровождения образовательного процесса "читать или скачать"

Советы психолога "читать или скачать"

Рекомендации педагога—психолога для учителей, работающих с детьми c ограниченными возможностями здоровья "смотреть"

 
 

 

Макаренкова Дарья Игоревна, педагог - психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости

 

214025 г. Смоленск,  ул. Багратиона, 57иона, 57

тел. (4812)  66 32 80 и 66 38 14

Администратор сайта
Персиянцева Наталья Александровна 
persiantsevana@mail.ru, ekogimn2007@yandex.ru