Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 
"Лицей № 1 им. академика Б.Н. Петрова"
города Смоленска

Внесена в федеральный реестр
 «Всероссийская Книга Почета»
2008 год

214025,  город Смоленск, улица Багратиона, дом 57,(4812)66-32-80
 

       Статус лицея присвоен 11мая 2011 года

       Принят в состав Союза лицеев Центральных областей Российской Федерации "Российский лицей" 19 октября 2012 года
 

      С 1966 года - средняя школа № 20

      С 1996 года - гимназия экономического профиля, победитель конкурса       инновационных образовательных учреждений в рамках национального проекта       “Образование” 2006 год

 

Внесена в федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета»
2008 год

 

Версия для слабовидящих

Обычная версия

   

Психологическая служба лицея
 
Макаренкова Дарья Игоревна  - педагог - психолог
Цели и задачи психологической службы
Цель: создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
 -
предупреждение возникновения проблем развития ребёнка;
 - помощь (содействие) ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором профессионального пути, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями;
 - психологическое обеспечение образовательных программ;
 - развитие психолого-педагогической компетентности и психологической культуры учащихся, родителей, педагогов.
Задачи психолого-педагогического сопровождения на разных уровнях образования различны.
    Начальная школа – обеспечение адаптации к школе первоклассников, развитие у них познавательной и учебной мотивации, самостоятельности и самоорганизации, определение готовности к среднему звену учеников 4 класса, повышение их адаптивных возможностей.
     Основная школа – сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, помощь в решении личностных проблем, профилактика девиантного поведения, наркозависимости, помощь в профессиональном самоопределении.
     Старшая школа – адаптация к условиям старшего звена, помощь в профессиональном самоопределении, поддержка в решении личностных проблем, профилактика девиантного поведения, наркозависимости, психологическая подготовка к сдаче ЕГЭ.
 
Виды работ по психолого-педагогическому сопровождению:
- профилактика;
- диагностика;
- консультирование;
- коррекционно-развивающая работа;
- психологическое просвещение.
 
     Психолого-педагогическое сопровождение – это не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, оно выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи ребёнку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.
 
График работы педагога- психолога МБОУ «Лицей № 1 им. академика Б.Н. Петрова» "читать или скачать"
 
ДОКУМЕНТЫ / МАТЕРИАЛЫ

Программа психологического сопровождения учащихся, учителей и родителей "читать или скачать"

Система психологического сопровождения образовательного процесса "читать или скачать"

Советы психолога "читать или скачать"

Рекомендации педагога—психолога для учителей, работающих с детьми c ограниченными возможностями здоровья "смотреть"

 

 

 

 

 

 

214025 г. Смоленск,  ул. Багратиона, 57

тел. (4812)  66 32 80 и 66 38 14
администратор сайта
Персиянцева Наталья Александровна 
persiantsevana@mail.ru, ekogimn2007@yandex.ru