|
|
Хоцкая Екатирина Федоровна - социальный педагог, высшая квалификационная категория
Цели:
• содействие администрации и педагогическому коллективу лицея в создании ситуации социально – психологического комфорта и безопасности личности обучающихся,обеспечивающей сохранение их здоровья и развития личности;
• содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании ребёнка, в формировании у него принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности;
• реализация и контроль за реализацией мер по социальной помощи и защите обучающихся. |
|
• анализировать социально – педагогическую ситуацию в лицее, выявлять основные проблемы и причины их возникновения, пути и средства их решения;
• содействовать педагогическому коллективу в гармонизации социально – психологического климата в коллективе;
• осуществлять посредническую роль между ребёнком, его семьёй и различными службами, органами и учреждениями, призванными заботиться о детях, а также между лицеем и социумом;
• проводить профилактическую работу по преодолению отклонений в социальном здоровье обучающихся, отклонений в их поведении;
• участвовать в организации различных видов социально – ценностной деятельности обучающихся, способствующих установлению гуманных, нравственно – здоровых отношений в социальной среде;
• осуществлять социальную защиту и помощь детям (семьям), оказавшимся в особо трудном положении.
|
График работы социального педагога МБОУ «Лицей № 1 им. академика Б.Н. Петрова» |
ДОКУМЕНТЫ / МАТЕРИАЛЫ |
Семейный кодекс Российской Федерации.
Права и обязанности родителей и детей |
План работы социально-психологической службы |
План работы социального педагога |
План работы совета профилактики |
Программа
"Скажи жизни - да" |
Программа
"Сотвори добро" |
Что нужно знать родителям о правах ребёнка |
Рекомендации педагогам |
Цикл занятий по профилактике агрессивного поведения |
Профилактика правонарушений |
Как определить, к какой категории относится обучающийся: ребенок-инвалид или ребенок с ограниченными возможностями здоровья? |
Виды помощи |
Рекомендации педагогам |
Час размышлений Мы выбираем жизнь |
Классный час
"Моя конвенция" |
Беседа
"Хочу-могу-надо" |
Праздники и памятные даты |
11 отклонений |